Железнодорожные перевозки грузов в полувагонах
Полувагон – тип вагонов с высокими бортами, но лишенный крыши. Самый распространенный тип вагонов для перевозки грузов, не нуждающихся в защите от воздействия осадков. В основном используется для перевозок контейнеров или т.н. навалочных грузов (лес, уголь, руда, щебенка и т.п.) Отсутствие крыши на полувагоне обеспечивает удобство и высокую скорость погрузо-разгрузочных работ. Разгрузка может проводиться через разгрузочные люки в полу вагона или через раскрывающиеся стенки в торце. Полувагон с глухим кузовом используется для доставки сыпучих грузов. |
|
![]() |
|
|
|
Назначение: | для перевозки массовых неагрессивных, насыпных непылевидных, навалочных грузов |
Грузоподъёмность, т: | 69,5 |
Объём, м3: | 88 |
Масса тары, т: | 24 |
Ширина максимальная, мм: | 3158 |
Высота максимальная, мм: | 3786 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Назначение: | для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов |
Грузоподъёмность, т: | 70 |
Объём, м3: | 83 |
Масса тары, т: | 23,5 |
Ширина максимальная, мм: | 2911 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Назначение: | для перевозки массовых неагрессивных, насыпных непылевидных, навалочных грузов |
Грузоподъёмность, т: | 69,5 |
Объём, м3: | 88 |
Масса тары, т: | 24 |
Ширина максимальная, мм: | 3158 |
Высота максимальная, мм: | 3780 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Назначение: | для перевозки сыпучих, пакетированных, штучных грузов |
Грузоподъёмность, т: | 70 |
Объём, м3: | 78 |
Масса тары, т: | 23,5 |
Ширина максимальная, мм: | 2964 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Назначение: | для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (каменного угля, руды и др.), штабельных и штучных грузов |
Грузоподъёмность, т: | 70 |
Объём, м3: | 85 |
Масса тары, т: | 24 |
Ширина максимальная, мм: | 3156 |
Высота максимальная, мм: | 3797 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Перевозимые грузы: | для перевозки различных сыпучих грузов: руды, пород и других кусковых грузов |
Грузоподъёмность, т: | 71 |
Объём, м3: | 82 |
Масса тары, т: | 23 |
Ширина максимальная, мм: | 3132 |
Высота максимальная, мм: | 3483 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Назначение: | для перевозки сыпучих, в том числе мелкокусковых грузов |
Грузоподъёмность, т: | 71 |
Объём, м3: | 85 |
Масса тары, т: | 22,5 |
Ширина максимальная, мм: | 3130 |
Высота максимальная, мм: | 3565 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Перевозимые грузы: | для перевозки угля, руды, щебня и других сыпучих грузов, а также крупнокусковых, штабельных, штучных и длинномерных грузов |
Грузоподъёмность, т: | 69 |
Объём, м3: | 88 |
Масса тары, т: | 23,5 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Назначение: | для перевозки сыпучих, штучных, пакетированных грузов |
Грузоподъёмность, т: | 70,5 |
Объём, м3: | 83 |
Масса тары, т: | 23 |
Ширина максимальная, мм: | 2925 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |
|
|
Назначение: | для перевозки сыпучих, мелкокусковых и штучных грузов |
Грузоподъёмность, т: | 71 |
Объём, м3: | 78 |
Масса тары, т: | 22,5 |
Ширина максимальная, мм: | 3230 |
Высота максимальная, мм: | 3510 |
База вагона, мм: | 8650 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 13920 |