Железнодорожные перевозки грузов в крытых вагонах

 Крытый вагон – основной тип грузового вагона, полностью закрытый со всех сторон и сверху. Крытые вагоны используются для перевозки грузов, нуждающихся в защите от неблагоприятных погодных условий (штучные грузы, таро-упаковочные грузы, сыпучие и пр.). Данный тип вагона обеспечивает защиту также от механических повреждений, хищения груза.

 Универсальный крытый вагон обычно имеет двери с задвижными створками, усиленную конструкцию корпуса, рамы вагона и крыши, рассчитанные на большие нагрузки. Сдвижные двери могут запираться на замки, пломбироваться.

 11-280 ОАО «Алтайвагон»

Назначение: для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных грузов широкой номенклатуры
Грузоподъёмность, т: 68
Объём, м3: 138
Масса тары, т: 26
Ширина максимальная, мм: 3266
Высота максимальная, мм: 4693
База вагона, мм: 12240
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: 16970

 

 11-1807 ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»

Назначение: для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных грузов широкой номенклатуры
Грузоподъёмность, т: 67,2
Объём, м3: 138
Масса тары, т: 26,3
Ширина максимальная, мм: 3242
Высота максимальная, мм: 4615
База вагона, мм: 11700
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: 16970

 

 11-1807-01 ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»

Назначение: для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных грузов широкой номенклатуры
Грузоподъёмность, т: 66,7
Объём, м3: 158
Масса тары, т: 27
Ширина максимальная, мм: 3242
Высота максимальная, мм: 4660
База вагона, мм: 13140
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: 16970

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить